6 подписчиков
В мае мы проводили тестирование видеобаннеров на Ozon. E-com portal стал одним из первых, кто испытал новый инструмент продвижения на маркетплейсе.
💡Напоминаем про сам инструмент.
Он работает по принципу баннерной рекламы. От привычного статичного формата он отличается более глубокой аналитикой. Пока видеобаннеры работают только в web-версии Ozon, но в ближайшее время станет доступно и для мобильных устройств.
Баннерная реклама даёт возможность настроить минимальный таргетинг. Наиболее интересна здесь настройка по регионам и категориям. Вы можете выбрать таргетирование на клиентов, которые заинтересованы в товарах из вашей категории в определённом регионе. Такое сужение аудитории позволяет точечно настроить рекламу и сэкономить бюджет.
Около минуты
6 июня 2022