Найти тему
280 подписчиков

На днях газета «Известия», сославшаяся на собственный источник информации, рассказала о переименовании сети фастфуда McDonald’s. Как сообщалось в новости, вместо прежнего названия будет использоваться двухбуквенная аббревиатура MC, при этом первый символ будет обладать тем же дизайном, что и до того. Это, по словам источника, должно было сохранить узнаваемость и привлечь интерес клиентов.


Из источника газеты также стали известны следующие сведения:

1) за создание нового проекта бренда взялась материнская компания;

2) концепция меню должна была остаться прежней, в том числе в названиях отдельных блюд;

3) характер сделки указывал на высокий шанс опциона у держателя бренда, за счет чего американская компания могла запланировать последующий выкуп акций спустя некоторое время.

Источник подчеркнул, что, судя по сделке, у американской компании есть опцион — через несколько лет она сможет выкупить свои активы обратно.

«Около 600 ресторанов McDonald’s перешли к франчайзи-партнеру сети, который ранее управлял 25 заведениями. Судя по всему, компания заинтересована вернуться в Россию», — добавил он.

Позже гендиректор McDonald’s в России Олег Пароев опроверг эту информацию. По его словам, сеть не сохранит фирменную букву «M». Руководство компании также не рассматривает название «Mc».
1 минута