Найти в Дзене
17,8 тыс подписчиков

Все, кому не лень, уже обсудили фото беременного "мужчины" в рекламной кампании бренда Calvin Klein. Получила ли реклама ажиотаж - однозначно, повысились ли от этой рекламы продажи белья - не факт. Лично мне намного приятнее смотреть на постер 2020 года с семейной парой Биберов. Они безумно красивые, и вызывают желание, в том числе, и купить продукт бренда. Но я хотела обсудить не маркетинговый ход бренда.


Почему западные звезды и бренды так старательно "выпячивают" тему нетрадиционных ценностей? Как будто пытаются влить в голову людям новые стандарты, причем антиприродные стандарты. Например, выводят в свет своих детей, которые вдруг из девочек превращаются в мальчиков и наоборот. Или та же реклама Кэлвин Кляйн: то продемонстрирует откровенно нездоровую полноту, то вот это чудо медицины, когда мужчина - это женщина и наоборот. С такими темпами, скоро обычные пары вообще будут какой-то экзотикой, вымирающим видом.

Не считайте меня сторонником теории конспирологии, но мне кажется, что зарубежные СМИ и некоторые бренды вместе с селебрити нацелены на разрушение сложившихся устроев. Пропихивают (по другому и не скажешь) какую-то откровенно нездоровые отношения между людьми или к своему здоровью для того, чтобы регулировать численность населения. Просто я не верю, что за рубежом делается что-либо только ради активного обсуждения.

Интересно узнать ваше мнение:). Как вы думаете, зачем нам навязывают и навязывают ли новые стандарты жизни?
Все, кому не лень, уже обсудили фото беременного "мужчины" в рекламной кампании бренда Calvin Klein. Получила ли реклама ажиотаж - однозначно, повысились ли от этой рекламы продажи белья - не факт.
1 минута
888 читали