Найти в Дзене
575,3 тыс подписчиков

Молочка чаще остальной продукции вызывает недоверие у россиян


Именно молочные продукты чаще всего проверяют через приложение «Честный знак», предоставляющего информацию о маркированных товарах. Как сообщили «Газете.Ru» в Центре развития перспективных технологий — операторе системы маркировки, в среднем граждане проверяют молочку 250 тысяч раз в неделю.

«Молочная продукция относится к скоропортящейся, а маркировка позволяет покупателю не только определить, может ли товар легально находиться в продаже, но и в удобном виде проверить его реальный срок годности», — отметил заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Второе место по числу сканирований занимает обувь. С момента введения ее маркировки проверено 28,8 млн пар, в среднем в неделю покупатели сканируют обувь около 100 тысяч раз. Также россияне активно сканируют одежду, лекарства и сигареты. Всего к середине мая гражданами было проверено более 83 млн товаров.
Молочка чаще остальной продукции вызывает недоверие у россиян Именно молочные продукты чаще всего проверяют через приложение «Честный знак», предоставляющего информацию о маркированных товарах.
Около минуты
1735 читали