575,3 тыс подписчиков
Молочка чаще остальной продукции вызывает недоверие у россиян
Именно молочные продукты чаще всего проверяют через приложение «Честный знак», предоставляющего информацию о маркированных товарах. Как сообщили «Газете.Ru» в Центре развития перспективных технологий — операторе системы маркировки, в среднем граждане проверяют молочку 250 тысяч раз в неделю.
«Молочная продукция относится к скоропортящейся, а маркировка позволяет покупателю не только определить, может ли товар легально находиться в продаже, но и в удобном виде проверить его реальный срок годности», — отметил заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Второе место по числу сканирований занимает обувь. С момента введения ее маркировки проверено 28,8 млн пар, в среднем в неделю покупатели сканируют обувь около 100 тысяч раз. Также россияне активно сканируют одежду, лекарства и сигареты. Всего к середине мая гражданами было проверено более 83 млн товаров.
Около минуты
26 мая 2022
1735 читали