18 мая Google объявил о возможном банкротстве, поэтому многие рекламодатели и агентства не могут вернуть свои деньги из рекламных кабинетов (с большинством клиентов Google работал только по предоплате).


Сейчас команда экспертов собирает документы, чтобы добиться индивидуального моратория на банкротство. Если вас или ваших клиентов это коснулось, заполните эту форму. Мы уже заполнили.

Конкуренция в рекламных аукционах резко возросла, да и сами площадки, по нашим ощущениям, подогревают аукционы, просто потому что могут.

Наши маркетологи тестируют и подбирают эффективные решения, чтобы подстроиться под текущие условия и снизить стоимость привлечения.

Будем держать вас в курсе!
18 мая Google объявил о возможном банкротстве, поэтому многие рекламодатели и агентства не могут вернуть свои деньги из рекламных кабинетов (с большинством клиентов Google работал только по...