Почему личный блог для SMM-эксперта - это "ракета" по увеличению дохода?🚀
Этот вопрос косвенно влияет на заработок эксперта, он может быть как нулевым, так и переходить за миллионы. Почему же так происходит?
Чаще всего у экспертов, которые не ведут свой блог нет заявок на ведение, они вынуждены сами искать проекты на различных площадках - авито, хх.ру, телеграм-каналы, Вконтакте и многих других. Но у заказчиков, которые размещаются на таких площадках чаще всего ограничен бюджет и они платят зарплату, которая не стоит затраченного времени.
Так, SMM-специалист начинает топтаться на одном месте, не повышая доход, или хуже - набирать кучу проектов и делать их "абы как".
Клиенты недовольны, результат плохой, они не продляются на следующий месяц и гонка за дешевыми проектами продолжается.
🔸Здесь стоит остановиться и понять, что пора бы развивать свою экспертность в социальных сетях. Делитесь тем, что знаете, создавайте полезные посты, ведите свой аккаунт качественно и регулярно.
Как это вам поможет?
Ваши подписчики запомнят вас как SMM-специалиста, который хорошо разбирается в деле и возможно им или их знакомым понадобится такой человек.
Не забывайте за вашей экспертностью показывать, какой вы человек. Личная симпатия к вам может стать решающим моментом в выборе специалиста.
Кроме того, SMM-эксперты отлично зарабатывают на разовых услугах - консультациях, визуале, упаковке аккаунта. И на потоковых - запуски курсов, если вы достаточно квалифицированы в вопросе.
1 минута
30 мая 2022