529 подписчиков
Одна из критических ошибок, которую может допустить маркетолог, запуская кампанию в Яндекс.Дзен, – это отсутствие тестового периода для определения бенчмарков. Не нужно ждать, пока пройдет полный цикл от узнавания до покупки. Начинайте анализ через 2–3 дня.
Тогда вы сможете оперативнее отреагировать на поведение аудитории и, при необходимости, внести в кампанию правки. Именно так мы работаем в агентстве МЕДИАСФЕРА, бережно обращаясь с бюджетом заказчика и помогая нашим клиентам получать целевой трафик по минимально возможной цене.
✅ В команде работают только профи: копирайтеры, аналитики и продюсеры под руководством Тимура Угулава, эксперта Яндекса по обучению Яндекс.Дзен. Мы уже сделали крутые результаты 100+ клиентам. Поможем и вам: вот тут можно записаться на бесплатную консультацию.
Около минуты
12 мая 2022