Найти тему

« - Здравствуйте, я по объявлению.


- Здравствуйте!

- Мебель делаете?

- Делаем.

- Сколько стоит?

- Хороший вопрос. А что именно вам нужно?

- Кухня нужна.

- Ясно. А какая?

- Обычная. Из каких материалов изготавливаете?

- Дерево, также искусственные материалы.

- Хорошо. Сколько будет самая недорогая?

- У нас все недорогие. А размер какой?

- Размер? Обычная кухня в девятиэтажку.

- Хорошо. Но всё-таки, вы какую кухню хотите: угловую, прямую, до самого потолка или нет, какая столешница, фурнитура?

- Девушка, вы что не можете мне цену сказать???

- Могу. Кухни от двух тысяч условных единиц.

- Спасибо, дороговато у вас. Я звонил в другую фирму, там от тысячи.

- Поняла. А что именно у них от тысячи?

- Девушка, спасибо. Я всё узнал. У вас дорого.

После нескольких таких разговоров продавец впадает в апатию и начинает думать, что продавать мебель - это безнадёжное занятие. Кто-то начинает по телефону снижать цену, просто чтобы клиент не бросал трубку и продолжал общаться. Продавец говорит не реальную цену, а очень заниженную, чтобы вызвать интерес у покупателя. На самом деле так делают почти все, поэтому нормальная ситуация на мебельном рынке, когда клиент, прозвонив несколько мебельных компаний, начинает думать, что кухню можно купить по цене хорошего костюма в магазине» -

это отрывок из моей книги «Как полюбить продавать». Если вы хотите узнать как же всё-таки делать продажи и не врать клиенту - прочитайте мою книгу.

Её стоимость 500 рублей.
« - Здравствуйте, я по объявлению.  - Здравствуйте! - Мебель делаете? - Делаем. - Сколько стоит? - Хороший вопрос. А что именно вам нужно? - Кухня нужна. - Ясно. А какая? - Обычная.
1 минута