11 подписчиков
« - Здравствуйте, я по объявлению.
- Здравствуйте!
- Мебель делаете?
- Делаем.
- Сколько стоит?
- Хороший вопрос. А что именно вам нужно?
- Кухня нужна.
- Ясно. А какая?
- Обычная. Из каких материалов изготавливаете?
- Дерево, также искусственные материалы.
- Хорошо. Сколько будет самая недорогая?
- У нас все недорогие. А размер какой?
- Размер? Обычная кухня в девятиэтажку.
- Хорошо. Но всё-таки, вы какую кухню хотите: угловую, прямую, до самого потолка или нет, какая столешница, фурнитура?
- Девушка, вы что не можете мне цену сказать???
- Могу. Кухни от двух тысяч условных единиц.
- Спасибо, дороговато у вас. Я звонил в другую фирму, там от тысячи.
- Поняла. А что именно у них от тысячи?
- Девушка, спасибо. Я всё узнал. У вас дорого.
После нескольких таких разговоров продавец впадает в апатию и начинает думать, что продавать мебель - это безнадёжное занятие. Кто-то начинает по телефону снижать цену, просто чтобы клиент не бросал трубку и продолжал общаться. Продавец говорит не реальную цену, а очень заниженную, чтобы вызвать интерес у покупателя. На самом деле так делают почти все, поэтому нормальная ситуация на мебельном рынке, когда клиент, прозвонив несколько мебельных компаний, начинает думать, что кухню можно купить по цене хорошего костюма в магазине» -
это отрывок из моей книги «Как полюбить продавать». Если вы хотите узнать как же всё-таки делать продажи и не врать клиенту - прочитайте мою книгу.
Её стоимость 500 рублей.
1 минута
6 мая 2022