51,5 тыс подписчиков
Немного бесполезных знаний вам в ленту.
Знаете, что такое "рейтинг" на телевидении? Это часть зрителей от всего населения страны или территории. Грубо говоря, это сколько процентов жителей смотрит ту или иную передачу. Есть еще понятие "доля", это часть зрителей конкретного продукта от общего числа смотрящих ТВ - пожалуй, самый точный и правильный параметр для оценки популярности, важности, актуальности происходящего в эфире.
Сколько, по-вашему, составляет доля наиболее популярных телепрограмм и трансляций на современном ТВ? Чтобы не касаться сегодняшних эфиров, заметно политизировавшихся, обратимся, скажем, к году 2020-му. Тогда самой успешной по доле посмотревших передачей была шоу "Маска" канала НТВ - ее смотрели 19,6 процентов общей аудитории. Второе место у "Голоса. Дети" - доля 19,2%. Третье - у взрослого "Голоса" - доля 17,7%. Еще один пример для понимания цифр - февраль этого года, Церемония открытия Олимпийских игр в Пекине. Сколько зрителей посмотрело ее в России? 37,3% всех включивших телевизор. Такой вот сейчас порядок цифр.
А теперь, собственно, бесполезная информация.
Ровно 70 лет назад был установлен мировой рекорд зрительского интереса к телепрограмме - очередной эпизод ситкома "Я люблю Люси" под названием "Люси делает рекламу" 5 мая 1952 года собрал у экранов 68% зрителей. Представляете! Две трети всей телеаудитории сели смотреть новую серию шоу для домохозяек! Сейчас такое не представишь, конечно.
А раньше сериалы были - ого-го!
Увидимся.
1 минута
5 мая 2022
1311 читали