1 подписчик
Клиентский чат --- что это и как их вести.
Чат --- это ваш офис онлайн
Инструмент комфортных продаж и рекрутенга. Топовые достяжения
В клиентский чат человек должен вступать сам, по своему желанию.
НАПОЛНЕНИЕ ЧАТА.
Кричащий, вкусный заголовок в котором должно быть решение, задета какая то боль.
Мы их приглашаем, а не обязываем.
Но для того чтобы он пришёл, его нужно чем то зацепить, своего рода создать КРЮЧОК.
Подогреть , сделать интересную зацепку , ЧЕРЕЗ ОБОЮДНУЮ ВЫГОДУ.
Нам нужно узнать его боль.
Не важно, что мы продаём, идею, бизнес.
Вовлекаем в покупку именно вашего продукта, который решает его боль
Именно с решения проблемы для него., полезность.
Краткий текст, вовлечь, зажечь.
Затем желательно видио или голосовое сообщение..
А затем диалог, беседа, нужно общение нужно делиться.
Давать рекламу, коротко ясно.
Расширяем свой инструментарий, увеличиваем численность своих возможностей.
Не забываем о том, что сетевой имеет огромные крупнейшие возможности, главное их правильно взять.
Их можно брать разными способами и понять для себя, что результат вы получите не так быстро, а пройдёт какое то время.
Это того стоит !
ДЕЛАТЬ ВЫБОР, ПРОБОВАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ.
НЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНЫ, А ВЫРАБОТАТЬ ПРИВЫЧКУ --- НАХОДИТЬ ПРИЧИНЫ ПО ЧЕМУ ПОЛУЧИТСЯ
1 минута
3 мая 2022