Найти в Дзене

Клиентский чат --- что это и как их вести.


Чат --- это ваш офис онлайн

Инструмент комфортных продаж и рекрутенга. Топовые достяжения

В клиентский чат человек должен вступать сам, по своему желанию.

НАПОЛНЕНИЕ ЧАТА.

Кричащий, вкусный заголовок в котором должно быть решение, задета какая то боль.

Мы их приглашаем, а не обязываем.

Но для того чтобы он пришёл, его нужно чем то зацепить, своего рода создать КРЮЧОК.

Подогреть , сделать интересную зацепку , ЧЕРЕЗ ОБОЮДНУЮ ВЫГОДУ.

Нам нужно узнать его боль.

Не важно, что мы продаём, идею, бизнес.

Вовлекаем в покупку именно вашего продукта, который решает его боль

Именно с решения проблемы для него., полезность.

Краткий текст, вовлечь, зажечь.

Затем желательно видио или голосовое сообщение..

А затем диалог, беседа, нужно общение нужно делиться.

Давать рекламу, коротко ясно.

Расширяем свой инструментарий, увеличиваем численность своих возможностей.

Не забываем о том, что сетевой имеет огромные крупнейшие возможности, главное их правильно взять.

Их можно брать разными способами и понять для себя, что результат вы получите не так быстро, а пройдёт какое то время.

Это того стоит !

ДЕЛАТЬ ВЫБОР, ПРОБОВАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ.

НЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНЫ, А ВЫРАБОТАТЬ ПРИВЫЧКУ --- НАХОДИТЬ ПРИЧИНЫ ПО ЧЕМУ ПОЛУЧИТСЯ


Клиентский чат --- что это и как их вести. Чат --- это ваш офис онлайн  Инструмент комфортных продаж и рекрутенга. Топовые достяжения В клиентский чат человек должен вступать сам, по своему желанию.
1 минута