Найти тему
736 подписчиков

Как у московского метро появились собственные беговые кроссовки.


В 2019 году российский дизайнер Артемий Лебедев, чья студия создала фирменный стиль Московского метрополитена, проработала модель кроссовок вместе с японским брендом Asics. Модель GEL-QUANTUM 360TM 5 METRO была посвящена московской подземке.

Каждая пара была сделана в цветах веток метро столицы, имела фирменные узоры карты подземки. Кроссовки имели узнаваемый стиль как Asics, так и метрополитена. В коробке прилагались дополнительные детали: брелок с Тройкой, два значка и катафот. Стартовая цена кроссовок была около 12 тысяч рублей.

Купили бы себе такие?

Подписывайтесь на наш канал, впереди много клевого.

Как у московского метро появились собственные беговые кроссовки.
Около минуты
186 читали