20 тыс подписчиков
Соцсети — это, вроде, была отличная идея. И много талантливых людей могли там показать себя. Но они всегда бесили фальшью. Все эти дивы в «частных самолетах» (съемочный павильон), с сумками «Гучии» (Made in Садовод), их «мужья-миллионеры-бизнесмены» (помогает делать фоточки в «частных самолетах»). Вся жизнь — реплика люкса.
Рассказали леденящую кровь историю о подделках красивой жизни.
На Патриках есть ну очень модный ресторан, не пробиться ни днем ни вечером, а в нем — туалет невероятной красоты и роскоши. Приходит туда девушка — причем с большой спортивной сумкой (берет ее в зал), делает заказ и уходит. Ее нет минут двадцать.
Оказалось, что она схватила эту сумку, пошла в туалет, переоделась в халат, волосы заколола а-ля «после душа», расставила на раковине банки-склянки, ну и давай делать фото типа «проснулась вся такая гламурная, вот думаю — то ли на Мальдивы полететь, то ли Бентли купить».
Мы раньше думали, что богини соцсетей снимают номер в гостинице — и делают фото «дома» на год вперед, но оказалось, что рачительные хозяйки съемной однушки в Люберцах экономят даже на этом. Вложения в «бизнес» — бокал вина и поездка на метро.
Мне интересно, а от контраста «быть» и «казаться» психика как, в порядке?
1 минута
13 мая 2022
5211 читали