278 подписчиков
Маркетинговые исследования: польза для современных знаний.
Пост о маркетинговых соединениях и коммуникациях.
Согласитесь, очень важно знать кто ваш потенциальный клиент. Ведь так можно понять не только то, как продвигать и улучшать продукт, но и на что обратить внимание при мастабировании конкретного продукта.
Анализ целевой аудитории упрощает эту задачу, представляя детальный портрет человека, который интересуется вашей продукцией.
Сами же маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи ЦА информации о продукте.
Инструментом для достижения данного посыла может быть что угодно:
⁃ Реклама;
⁃ Личная продажа;
⁃ Прямой маркетинг;
⁃ Спонсорство;
⁃ Общение и связи с общественностью.
Это позволяет с разных точек влиять на товар, а самое главное на самого потребителя.
В свою очередь сам процесс состоит из маркетинговых соединений:
Соединение 4P для бизнеса, продающего товары включает в себя:
⁃ цены, продвижение, место и продукт.
Соединение 7P для бизнеса основанного на обслуживании включает в себя:
⁃ цены, продвижение, место, продукт, людей, вещественные доказательства и процесс.
Данные составляющие или же соединения позволяют производителям четко определять, что влияет на покупательский спрос.
В этом посте я затронул одну из немаловажных тем. О том, с помощью чего формируется коммуникативная связь в маркетинге.
Если вам интересны такие заметки о маркетинге, ставьте лайк или пишите комментарии, так я буду понимать что вам интересно и о чём вам рассказывать.
1 минута
28 апреля 2022