6 подписчиков
Международное маркетинговое агенство Ogilvy больше не будет работать с влиятельными лицами, которые искажают или ретушируют свое тело или лицо в попытке бороться с «системным» вредом психического здоровья социальных сетей. Об этом заявил глава отдела Ogilvy Рахул Титус.
«Как маркетологи, как агентства и бренды, мы обязаны заботиться о следующем поколении людей, чтобы они не росли с теми же вещами, которые мы видим сейчас», — говорит Титус.
Такое решение компания приняла на фоне законопроекта, который рассматривает правительство Великобритании. В нем требуется, чтобы блогер раскрывал отредактированный контент.
Решение распространяется на всех клиентов Ogilvy UK, среди которых есть Coca Cola, Dove и IBM. К слову, Dove уже не работает с инфлюенсерами, которые редактируют свои фото, искажая их.
А как вы относитесь к ретуши фото и изменению пропорций лица и тела? Делитесь в комментариях!
#бьютиновости
Около минуты
2 мая 2022