Найти в Дзене
6 подписчиков

Международное маркетинговое агенство Ogilvy больше не будет работать с влиятельными лицами, которые искажают или ретушируют свое тело или лицо в попытке бороться с «системным» вредом психического здоровья социальных сетей. Об этом заявил глава отдела Ogilvy Рахул Титус.


«Как маркетологи, как агентства и бренды, мы обязаны заботиться о следующем поколении людей, чтобы они не росли с теми же вещами, которые мы видим сейчас», — говорит Титус.

Такое решение компания приняла на фоне законопроекта, который рассматривает правительство Великобритании. В нем требуется, чтобы блогер раскрывал отредактированный контент.

Решение распространяется на всех клиентов Ogilvy UK, среди которых есть Coca Cola, Dove и IBM. К слову, Dove уже не работает с инфлюенсерами, которые редактируют свои фото, искажая их.

А как вы относитесь к ретуши фото и изменению пропорций лица и тела? Делитесь в комментариях!

#бьютиновости
Международное маркетинговое агенство Ogilvy больше не будет работать с влиятельными лицами, которые искажают или ретушируют свое тело или лицо в попытке бороться с «системным» вредом психического...
Около минуты