586 подписчиков
Как не разочароваться в SMM и получить результат от работы с агентством?
• Нет: Писать «Продвиньте меня» и ждать предложений (агентство, возможно, всё равно предложит свои услуги, но процесс переговоров будет менее оперативным и продуктивным).
• Да: Перечислить конкретные ожидания от работы с SMM-агентством. Например, «Хочу собрать зал на 500 человек через 2 месяца в Питере, стоимость билета — ... . До этого собирали здесь только на 200, хотим выйти на новый уровень».
• Нет: Писать «Хотим стать известными/повысить лояльность и узнаваемость».
• Да: Обговорить и прописать с агентством все конкретные KPI в цифрах, к которым хотелось бы прийти. Лояльность для вас — это больше позитивных комментариев, увеличение количества подписчиков в группе или что-то другое? Напишите об этом — у вас и у агентства могут быть совершенно разные представления на этот счёт.
• Нет: Писать «Фотографии для рекламы возьмите в этой папке у нас в группе, там больше 300 снимков с наших концертов — что-нибудь точно можно выбрать!».
• Да: Уточнить, какие материалы понадобятся от вас агентству для начала работы — предоставить изображения по ТЗ или договориться, что креативы будет делать дизайнер агентства и прислать гайдлайны по вашему фирменному стилю (если есть).
Хотели бы поработать с агентством Soldoutmafia? Пишите на info@soldout.team
1 минута
22 апреля 2022
342 читали