Найти тему
1 подписчик

День 18.


Открытие дня:

В своем поведении - разговоре, отношении к происходящему, выборе слов, голосе - люди отражают то, "чем", какой сущностью и энергией они наполнены.

(Заметка:

спокойное, уважительное, позитивное поведение человека - это не свойство его нервной системы,а показатель его душевной наполненности. Неся в себе груз проблем, раздражения, усталости невозможно вести себя дружелюбно. Важно находить возможность "перезагрузки" и освобождения от негатива.)

Знание дня:

Проблема непонимания материала учащимся может быть не в его способностях, а в отличающемся восприятии. Выбранный способ подачи материала может не отвечать его типу мышления. При обучении важно "улавливать" особенности восприятия учащихся и переформатировать подачу знаний.

(Из личного преподавательского опыта).

Философия дня:

Раньше я "учила" других, как и что нужно говорить моему ребенку (чтобы для него было "правильно"), теперь мне кажется мудрее - учить ребенка, как воспринимать то, что ему говорят другие.

Фото дня:
День 18. Открытие дня: В своем поведении - разговоре, отношении к происходящему, выборе слов, голосе - люди отражают то, "чем", какой сущностью и энергией они наполнены.
Около минуты