Найти тему
10,3 тыс подписчиков

Программа лояльности, как отдушина для любого человека



Мы любим скидки. Даже если мы можем позволить себе больше, приятно, когда компания поощряет нашу привязанность ей. И делать она это может разными способами!


1. ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Фиксированная скидка на товары или услуги. Дисконтная карта, которую магазин продаёт покупателю или выдаёт её бесплатно.


2. НАКОПИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Торговые сети: «Улыбка радуги», «РивГош», «Спортмастер». История покупок фиксируется, а клиента вознаграждают баллами и статусом.


«Подарок за покупку» - карточки для штампов в кофейне. После покупки пяти, шестой кофе бесплатно.


3. ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ

Преимущественно используется премиальными брендами (автомобили, алкоголь, отели, люксовая косметика и дизайнерская одежда)


Клиент копит баллы и не только увеличивает свою скидку, но и получает доступ к привилегиям бренда: закрытым вечеринкам и презентациям, дегустациям и предпродажам новых коллекций.


• Harley-Davidson основал закрытый клуб для постоянных клиентов.


• Sephora — косметический бренд. Клиенты компании зарабатывают баллы, соревнуются друг с другом и получают вознаграждения.


4. КОБРЕНДИНГОВАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ


ФК «Зенит» - партнёры: рестораны, фитнес-клубы, автозаправки, туристические фирмы. Держатели карты клуба получают скидки в фирменных магазинах клуба и в магазинах-партнерах, копят баллы и повышают свой статус, и как следствие, размер скидки.


Альянс SkyTeam, сформированный двадцатью авиакомпаниями,
Программа лояльности, как отдушина для любого человека ⠀ Мы любим скидки. Даже если мы можем позволить себе больше, приятно, когда компания поощряет нашу привязанность ей.
1 минута
263 читали