10,3 тыс подписчиков
Программа лояльности, как отдушина для любого человека
⠀
Мы любим скидки. Даже если мы можем позволить себе больше, приятно, когда компания поощряет нашу привязанность ей. И делать она это может разными способами!
⠀
1. ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Фиксированная скидка на товары или услуги. Дисконтная карта, которую магазин продаёт покупателю или выдаёт её бесплатно.
⠀
2. НАКОПИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Торговые сети: «Улыбка радуги», «РивГош», «Спортмастер». История покупок фиксируется, а клиента вознаграждают баллами и статусом.
⠀
«Подарок за покупку» - карточки для штампов в кофейне. После покупки пяти, шестой кофе бесплатно.
⠀
3. ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ
Преимущественно используется премиальными брендами (автомобили, алкоголь, отели, люксовая косметика и дизайнерская одежда)
⠀
Клиент копит баллы и не только увеличивает свою скидку, но и получает доступ к привилегиям бренда: закрытым вечеринкам и презентациям, дегустациям и предпродажам новых коллекций.
⠀
• Harley-Davidson основал закрытый клуб для постоянных клиентов.
⠀
• Sephora — косметический бренд. Клиенты компании зарабатывают баллы, соревнуются друг с другом и получают вознаграждения.
⠀
4. КОБРЕНДИНГОВАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
⠀
ФК «Зенит» - партнёры: рестораны, фитнес-клубы, автозаправки, туристические фирмы. Держатели карты клуба получают скидки в фирменных магазинах клуба и в магазинах-партнерах, копят баллы и повышают свой статус, и как следствие, размер скидки.
⠀
Альянс SkyTeam, сформированный двадцатью авиакомпаниями,
1 минута
1 мая 2022
263 читали