Найти тему

Нанимая на работу (проект) маркетолога не всегда собственник понимает, а что спрашивать, чтоб понять уровень профессионализма маркетолога. Ведь маркетолог, может хорошо себя продавать, но результат не приносить. Поэтому очень ценно понимать, что действительно должен делать маркетолог в проекте и что собственно с него спрашивать.


В этом канале я хочу поделиться своими знаниями и опытом, как выбирать проект в котором будут успехи и как выбирать маркетолога, который будет приносить результат!

Буду раскрывать ошибки, которые допускает маркетолог и по которым можно сразу понять, что он вряд ли принесет результат.

Буду рассказывать как выбирать проекты, чтоб приносить результат! Ведь не все проекты одинаково хороши, не стоит набивать шишки на тех, которые изначально не жизнеспособны.
Нанимая на работу (проект) маркетолога не всегда собственник понимает, а что спрашивать, чтоб понять уровень профессионализма маркетолога.
Около минуты