Найти тему
4 подписчика

Основные факторы при определении ключевых слов для продвижения


Для начала вам нужно определить по каким запросам людей, которые ищут ваш товар или услугу, вы хотите, чтобы ваш сайт был в списке первых.

Вот основные факторы, которые нужно учитывать при выборе этих самых ключевых слов:

· Релевантность:

Чтобы не отображаться по запросам, которые не актуальны для вашего товара или услуги нужно проанализировать для кого вы продаёте, где вы распространяетесь и т. Д.

· Объём поиска:

Здесь нужно проверить, какое количество людей ищет по выбранному ключевому слову. Если объём поиска очень мал, значит люди не используют это слово для поиска товара или услуги и наоборот, если объём поиска большой, значит аудитория у вас будет широкая.

· Конкуренция:

После определения ключевых слов, поставьте себя на место вашего потенциального клиента и попробуйте найти по выбранному ключевому слову сайты, отвевающие по этому запросу.

Вот и все, вы нашли своих конкурентов, просто проверьте насколько они совпадают с вашим товаром или услугой, если совпадает, значит ключевое слово вы подобрали верно.

#SEO
Основные факторы при определении ключевых слов для продвижения  Для начала вам нужно определить по каким запросам людей, которые ищут ваш товар или услугу, вы хотите, чтобы ваш сайт был в списке...
Около минуты