4 подписчика
Основные факторы при определении ключевых слов для продвижения
Для начала вам нужно определить по каким запросам людей, которые ищут ваш товар или услугу, вы хотите, чтобы ваш сайт был в списке первых.
Вот основные факторы, которые нужно учитывать при выборе этих самых ключевых слов:
· Релевантность:
Чтобы не отображаться по запросам, которые не актуальны для вашего товара или услуги нужно проанализировать для кого вы продаёте, где вы распространяетесь и т. Д.
· Объём поиска:
Здесь нужно проверить, какое количество людей ищет по выбранному ключевому слову. Если объём поиска очень мал, значит люди не используют это слово для поиска товара или услуги и наоборот, если объём поиска большой, значит аудитория у вас будет широкая.
· Конкуренция:
После определения ключевых слов, поставьте себя на место вашего потенциального клиента и попробуйте найти по выбранному ключевому слову сайты, отвевающие по этому запросу.
Вот и все, вы нашли своих конкурентов, просто проверьте насколько они совпадают с вашим товаром или услугой, если совпадает, значит ключевое слово вы подобрали верно.
#SEO
Около минуты
15 апреля 2022