Найти тему
1 подписчик

Дело в мелочах.


Сергей попросил комплексно проверить этот автомобиль: без окрасов и дтп, технически почти исправен (чутка гонит масло левая турбина, не работает внешняя кнопка открывания багажника и не работают подсветки номера, скорее всего два последних связаны кривоватой установкой фаркопа). Эндоскопия на твердую 5. Казалось бы хорошая машина. Что же повлияло на решение отказаться?

Сколы на фронтальной части авто (листайте карусель). Такое вот качество ЛКП современных автомобилей.

Плюс в грязном виде нельзя продавать такие машины.

Потом уже факт неликвидности этого автомобиля стоимостью 9.100.000р.

Хотя мне кажется сейчас важна скорее практичность автомобиля а не понты. По мимо 20 литров расхода обслуживать такую машину и раньше было оооочень не дешево а сейчас уже даже не интересно когда знаешь что один тормозной диск на твой старенький Range Rover в оригинале стоит 160.000р.
Около минуты