7 подписчиков
Skittles извинились перед 130 880 людьми.
И сделали из этого рекламу.
9 лет назад вкус зелёной конфетки Skittles сменили с лайма на яблоко, и это решение вызвало волну негатива.
Люди годами строчили жалобы.
Вот почему возвращение легендарного вкуса решили сделать максимально заметным.
Skittles собрали тонну негативных комментариев (в том числе девятилетней давности), пересчитали их и выкатили персональное извинение — в онлайне и на билборде на Таймс-сквер.
Обычно корпоративные извинения пустые и скучные, но здесь совсем другое дело.
А всё потому, что в компании рассудили: только реальная страсть к продукту рождает такой хейт.
Интересно, смогут ли отечественные производители так отреагировать на жалобы своих клиентов?)
Около минуты
11 апреля 2022