Найти тему

Skittles извинились перед 130 880 людьми.


И сделали из этого рекламу.

9 лет назад вкус зелёной конфетки Skittles сменили с лайма на яблоко, и это решение вызвало волну негатива.

Люди годами строчили жалобы.

Вот почему возвращение легендарного вкуса решили сделать максимально заметным.

Skittles собрали тонну негативных комментариев (в том числе девятилетней давности), пересчитали их и выкатили персональное извинение — в онлайне и на билборде на Таймс-сквер.

Обычно корпоративные извинения пустые и скучные, но здесь совсем другое дело.

А всё потому, что в компании рассудили: только реальная страсть к продукту рождает такой хейт.

Интересно, смогут ли отечественные производители так отреагировать на жалобы своих клиентов?)
Skittles извинились перед 130 880 людьми.  И сделали из этого рекламу. 9 лет назад вкус зелёной конфетки Skittles сменили с лайма на яблоко, и это решение вызвало волну негатива.
Около минуты