Найти тему

Правильный SMM - менеджер.


Есть ощущение, что понятие смм-менеджера растянулось в невероятных размерах.

Все таки, кто он?

- Человек, который берет соц.сети, снимает контент, выстраивает план постов и сторис на 1 месяц вперед, загружает в планер и нажимает кнопку «поехали».

- Человек, который берет соц.сети, снимает контент + снимает себя как ведущий контента, план постов и сторис – планер+ситуативная выкладка – «поехали».

- Человек, который берет первые два пункта выше. + настраивает рекламу (еще и таргетолог) – многорукий многоног.

У всех разные требования к этой должности. Например, я всегда искал себе человека, который в первую очередь для меня будет правой рукой, потому что смм канал очень емкий и хотелось бы его держать поближе к себе. Ну и конечно умение придумывать/снимать посты и сторис заточенные под месячные задачи бизнеса.

Менеджер, сидящий 2 часа непрерывно на стуле – по моему мнению не очень. Означает, слишком скучный у нас составлен контент-план.
Правильный SMM - менеджер.  Есть ощущение, что понятие смм-менеджера растянулось в невероятных размерах. Все таки, кто он? - Человек, который берет соц.
Около минуты