Правильный SMM - менеджер.
Есть ощущение, что понятие смм-менеджера растянулось в невероятных размерах.
Все таки, кто он?
- Человек, который берет соц.сети, снимает контент, выстраивает план постов и сторис на 1 месяц вперед, загружает в планер и нажимает кнопку «поехали».
- Человек, который берет соц.сети, снимает контент + снимает себя как ведущий контента, план постов и сторис – планер+ситуативная выкладка – «поехали».
- Человек, который берет первые два пункта выше. + настраивает рекламу (еще и таргетолог) – многорукий многоног.
У всех разные требования к этой должности. Например, я всегда искал себе человека, который в первую очередь для меня будет правой рукой, потому что смм канал очень емкий и хотелось бы его держать поближе к себе. Ну и конечно умение придумывать/снимать посты и сторис заточенные под месячные задачи бизнеса.
Менеджер, сидящий 2 часа непрерывно на стуле – по моему мнению не очень. Означает, слишком скучный у нас составлен контент-план.
Около минуты
8 апреля 2022