138 подписчиков
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации опубликовало очередной рейтинг медийной активности высших учебных заведений.
Итоговый рейтинг M-rate складывается из трёх показателей: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site). При этом каждый из них имеет свой удельный вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно.
Рейтинг РГУ имени С.А. Есенина по данным за март 2022 года:
✅Общий рейтинг медийной активности вузов — 78-е место;
✅Рейтинг эффективности работы вузов со средствами массовой информации — 142-е место;
✅Рейтинг эффективности работы вузов с официальными сайтами — 182-е место;
✅Рейтинг эффективности работы вузов с социальными сетями — 47-е место.
Рейтинг учитывает медийную активность 219 вузов, подведомственных Минобрнауки России. В его разработке приняли участие представители более 30 университетов, общественных организаций и СМИ, а также эксперты в области медиалогии и социологии.
Около минуты
19 апреля 2022