Найти тему
4 подписчика

Одна из серьезнейших проблем обучения в школе - разорванность многих предметов.


Физика преподается в отрыве от химии, органическая химия - от биологии и т.д.

Но что касается истории - тут все намного хуже. История оторвана не только от географии (ученики едва могут показать основные страны, а раскрашивание контурных карт едва ли вызывает у них восторг и желание разобраться где какая территория), но и внутри себя.

Есть две отдельные истории - Российская и Мировая. И они никак не желают соединиться воедино.

И если ещё после войны 1812 года, когда вся Европа объединилась против Наполеона, школьники как-то понимают, кто где правил и кто как жил, то до Александра I, а особенно до Екатерины Великой - все очень и очень плачевно.

Дети очень сильно удивляются, когда понимают, что Иван Грозный жил в одно и тоже время с Генрихом VIII английским, а во Франции в этот период правил Франциск I, который покровительствовал Леонардо да Винчи.

Но почему-то, это все преподносится, как нечто совершенно разное.

И это только один из примеров, мы даже не затронули события вне Европы.

И иногда из сериалов мы узнаем, как Сафие Султан переписывалась с Елизаветой I английской. А если бы дети знали это в школе - насколько интереснее было бы им учиться!

По вопросам записи на курс истории - пишите в ЛС!

#русскаякультура #русскаяистория #русскиевгермании #русскиеваргентине #русскиевмире #английскийдляэмиграции #русскиевэмиграци #школьнаялитература #мироваяклассика #школьноеобразование
1 минута