54,5 тыс подписчиков
У отечественных «Суперджетов» могут возникнуть проблемы с обслуживанием двигателей из-за санкций. В авиакомпании «Ямал» половина парка составляют эти отечественные самолеты. Но проблему озвучили в другой авиакомпании.
Гендиректор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин сообщил губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву о том, что из-за санкций отечественные компании не могут обеспечить ремонт и поддержание технической годности российско-французских двигателей SaM146, которые установлены на российских ближнемагистральных узкофюзеляжных самолетах «Sukhoi Superjet 100». Подлинность обращения подтвердили изданию РБК — письмо датировано 5 апреля.
Мы уже рассказывали о последствиях эмбарго запчастей для самолетов, эксплуатируемых в России — перспективы на обозримое будущее не радужные.
У авиакомпании из ЯНАО в пользовании находится 15 самолетов, что занимает половину авиапарка компании. Больше «Суперджетов» только у «России», и «Ред Вингс».
Лапин просит губернатора предложить российскому правительству передать все полномочия по ремонту моторов и отгрузке запчастей «Суперджетов» Объединенной двигателестроительной корпорации.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы мы не пропали из вашей ленты👍
1 минута
18 апреля 2022
724 читали