Найти тему

Топ - 3 причины


Зачем процесс продаж разделять на несколько воронок в CRM-системе Битрикс24

Причина №1. Чтобы формировать отчёты в которые попадают сделки. А руководитель компании смог увидеть количество "успешных сделок", "проигранных сделок" и "сделок в работе"

Причина №2. Чтобы организовать отдельный процесс, где не участвует отдел продаж. Например, для производственных компаний мы создаем отдельную воронку “Продажи” и отдельно воронку “Производство” в

воронке производство работают только сотрудники производство

Причина №3. Когда настроен большой поток клиентов происходит зависание лидов на этапах сделок, соответственно скорость обработки потенциальных клиентов будет снижена, а из-за этого снижено поступление денежного потока в компанию

Если Вы не знаете как разбить воронки под специфику вашего бизнеса, тогда напишите нам «Автоматизируйте отдел продаж», команда INFO CLICK обязательно Вам поможет
Топ - 3 причины Зачем процесс продаж разделять на несколько воронок в CRM-системе Битрикс24  Причина №1. Чтобы формировать отчёты в которые попадают сделки.
Около минуты