3 подписчика
Топ - 3 причины
Зачем процесс продаж разделять на несколько воронок в CRM-системе Битрикс24
Причина №1. Чтобы формировать отчёты в которые попадают сделки. А руководитель компании смог увидеть количество "успешных сделок", "проигранных сделок" и "сделок в работе"
Причина №2. Чтобы организовать отдельный процесс, где не участвует отдел продаж. Например, для производственных компаний мы создаем отдельную воронку “Продажи” и отдельно воронку “Производство” в
воронке производство работают только сотрудники производство
Причина №3. Когда настроен большой поток клиентов происходит зависание лидов на этапах сделок, соответственно скорость обработки потенциальных клиентов будет снижена, а из-за этого снижено поступление денежного потока в компанию
Если Вы не знаете как разбить воронки под специфику вашего бизнеса, тогда напишите нам «Автоматизируйте отдел продаж», команда INFO CLICK обязательно Вам поможет
Около минуты
1 апреля 2022