3535 подписчиков
Почему я испытываю неловкость?!
Я очень активный пользователь сервиса доставки. Для меня это гораздо удобнее, чем самой ходить в магазин. Так как, во-первых, собрать троих детей тот ещё квест, а во-вторых, эти же дети сметают с полок всё, что видят. Я ощущаю себя мартышкой из советского мультика. А поход получается совсем небюджетный.
Как только появилась возможность заказывать доставку из ближайшего магазина, это сильно облегчило жизнь.
Но вот второй раз мне привозят что-то не так. В первый - молоко было прокисшее, а во второй - привезли не ту пачку муки (вместо 2 кг, 1 кг).
Оба раза я воспользовалась обратной связью, вариантов решения у них, как я теперь поняла, два на все случаи жизни: деньги на карту (которые идут 10 дней) или промокод на сумму (но сразу и большую, чем стоимость продукта).
И если за прокисшее молоко я порадовалась промо-коду и оперативности решения моего вопроса. То за муку испытала скорее неловкость. Ведь, если по - справедливости, 1 кг муки мне всё-таки привезли. И 200₽ вернули. И не знаешь то ли радоваться, то ли нести муку обратно?!🙈
Вопрос один: «кто за это будет платить?». И он не даёт мне покоя.
Около минуты
31 марта 2022
276 читали