18 подписчиков
Ромеро также поделился историей происхождения Wolfenstein 3D. Оказывается, изначально это был стелс-шутер.
«Когда мы начали создавать геймплей, то скопировали все стелс-функции оригинальной игры, такие как осмотр мёртвых тел, перетаскивание этих охранников, чтобы вражеские солдаты не видели их и ничего не подозревали, и обшаривание шкафчиков в поиске еды и боеприпасов, — сказал Ромеро. — Но добавляя это в игру и играя в неё, мы начали замечать, что просто бегать и стрелять было веселее всего».
По его словам, перетаскивание охранников или открытие сундуков сильно замедляли «инновационный высокоскоростной» геймплей, который в своей основе включал бег и уничтожение нацистов. Если же убрать всё лишнее, а оставить только это — играть было очень интересно.
Так что разработчики сосредоточились на динамичности и убрали всё лишнее, что замедляло геймплей. Так Wolfenstein 3D стал тем самым шутером, который мы все знаем.
#лонгрид
Около минуты
28 марта 2022