10 подписчиков
Сегодня говорим о рекламном тексте, а именно о психологических приёмах, воздействующих на читателя.
Что нужно и что не стоит делать:
✅ используйте конкретные слова - кисло, сладко, деньги, отдых;
❌ не выбирайте абстрактные - выгодно, качество, эксклюзив;
✅ применяйте силу звуков: звук "И" уменьшает объект, "О" - расслабляет, "А" - стимулирует и бодрит;
✅ воздействуйте магией чисел - вместо "множество сданных объектов" напишите "350 построенных домов";
❌ уберите "НЕТ" и "НЕ": "У нас нет низкокачественного сырья " ➡ "Мы поставляем только надёжные материалы";
✅ варьируйте темп восприятия речи - чередуйте короткие предложения и длинные, сложные конструкции и небольшие фразы;
✅ станьте убедительнее с частицей "ДА":
"Да, наши дизайнеры найдут способ реализовать все ваши самые смелые мечты!";
✅ задавайте "хвостатые вопросы" - "Надёжная входная дверь - важная составляющая безопасности жилища. Вы согласны?".
А вам знакомы эти приемы? Подумайте, может быть уже встречали их где-нибудь?)
Около минуты
6 апреля 2022