Найти тему
10 подписчиков

Сегодня говорим о рекламном тексте, а именно о психологических приёмах, воздействующих на читателя.


Что нужно и что не стоит делать:

✅ используйте конкретные слова - кисло, сладко, деньги, отдых;

❌ не выбирайте абстрактные - выгодно, качество, эксклюзив;

✅ применяйте силу звуков: звук "И" уменьшает объект, "О" - расслабляет, "А" - стимулирует и бодрит;

✅ воздействуйте магией чисел - вместо "множество сданных объектов" напишите "350 построенных домов";

❌ уберите "НЕТ" и "НЕ": "У нас нет низкокачественного сырья " ➡ "Мы поставляем только надёжные материалы";

✅ варьируйте темп восприятия речи - чередуйте короткие предложения и длинные, сложные конструкции и небольшие фразы;

✅ станьте убедительнее с частицей "ДА":

"Да, наши дизайнеры найдут способ реализовать все ваши самые смелые мечты!";

✅ задавайте "хвостатые вопросы" - "Надёжная входная дверь - важная составляющая безопасности жилища. Вы согласны?".

А вам знакомы эти приемы? Подумайте, может быть уже встречали их где-нибудь?)
Сегодня говорим о рекламном тексте, а именно о психологических приёмах, воздействующих на читателя.
Около минуты