ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ - ВАША ИЗЮМИНКА ✨
Переходя по ссылке на чей-нибудь профиль, в первую очередь мы обращаем внимание на красивый визуал. У каждого из нас есть всего 5 секунд, чтобы заинтересовать подписчика
Лента должна выглядеть как единая целая картина, а не набор рандомных фотографий. Важно - чтобы читалась личность бренда или философия, посыл
Но дело в том, что «красиво» - для каждого своё. И то, как вижу я красивую ленту конкретного человека, может не совпадать с его представлениями о прекрасном. И это нормально. Мы все разные, с разными ценностями и целями
Поэтому для составления ленты необходимо сначала определится с тем, какая концепция/стиль ведения профиля Вам нравится и только после этого составлять визуал, который раскроет вашу индивидуальность
Чтобы сделать Вашу ленту в разных стилях и цветах маркетологу необходим навык создавать красивые, качественные, разноплановые фото и гармонично сочетать их, следуя самым важным и основным шагам для создания визуала:
1. Определение увлечения, ценности и экспертность человека/компании
2. Продумывание заранее всех идей: локации, образы, позы, ракурсы. Создание мудбордов и поиск референсов
3 . Выбор от 1 до 5 основных цвета, которые будут сочетаться между собой
4. Сейчас уже никто не заморачивается по поводу обработки, все больше за естественность. Но если у Вас она необходима, то выбираем единый стиль и придерживаемся ему
5. Тренировка своей насмотренности и слежка за трендами
1 минута
24 марта 2022