Найти тему
11 подписчиков

Один из самых популярных сериалов на 2019 год «Sex Education» так же не обошелся без РР. В сериале присутствуют множества брендов, подростки предпочитают обувь фирмы “Nike”, “Converse” “Adidas”, причем показывают это зрителем крупным планом. Персонажи пользуются компьютерами и телефонами “Apple” или “Asus”. Едят конфеты “M&M’s” “Mars” “Twix” и пьют “Coca Cola”. Хоть Netflix и отрицает коммерческие взаимоотношения с брендами, которые так часто мелькают в сценах их фильмов и сериалов, профессиональный взгляд человека, работающего в сфере рекламы и PR, может c уверенностью сказать, что Product Placement это неотъемлемая часть всех картин, снятых Netflix.

Один из самых популярных сериалов на 2019 год «Sex Education» так же не обошелся без РР.
Около минуты