Как избежать бессмысленных KPI на проекте: гайд от сотрудников диджитал-агентства


«Хотим много подписчиков и лайков» — знакомая фраза? Возможно, вы слышали ее от заказчика или говорили сами.  О таких KPI в мире SMM уже ходят легенды. Но даже ERR может быть неуместен во многих проектах. Тогда какие KPI ставить подрядчикам и под чем подписываться специалистам?

Главное правило в постановке KPI — всегда идти от цели. Контент ради контента, вовлеченность ради вовлеченности никому не нужны. Если при постановке KPI вспоминать о цели, можно избежать погони за бессмысленными метриками.

Например, если цель проекта — получить максимальный охват, зачем измерять лайки и количество подписчиков. Здесь куда важнее смотреть на охваты за определенный период. Если делаете отчет каждый месяц, можно поставить KPI на суммарный охват в месяц.

Вывели комбо по борьбе с бессмысленными KPI:

1. Определить цель проекта перед стартом

2. Проверить ее на адекватность и достижимость

3. Установить KPI — выполнимые и ограниченные по времени

4. Еще раз вернуться к цели и проверить, помогут ли KPI отследить ее выполнение

Подписывались под бессмысленные KPI? Расскажите нам о своем опыте в комментариях 💬
Как избежать бессмысленных KPI на проекте: гайд от сотрудников диджитал-агентства  «Хотим много подписчиков и лайков» — знакомая фраза? Возможно, вы слышали ее от заказчика или говорили сами.