1 подписчик
Часть 2. Я - таргетолог и не только...
За пару недель до финала курса по таргетированной рекламе, на горизонте замоячили ещё 2 направления, которые уж очень хотелось освоить - контекстная реклама и веб-дизайн на Тильда. А т.к. основная идея фикс заключалась в покорении рекламы по "всем фронтам", подробнее расскажу зачем пошла изучать контекстную.
Осмелюсь напомнить... Таргетированная реклама - реклама в соцсетях, направлена она на "холодную" аудиторию (на клиентов, которые ещё не знают, что ваш товар/услуга ему "жизненно необходимы",но при правильно настроенной рекламной компании скоро это поймут😄) и на ваших клиентов, которые немного подзабыли о вашем существовании (ретаргет). Такая реклама одновременно рождает и спрос, и предложение.
Контекстная реклама направлена на "горячую" аудиторию, на клиентов, которым уже нужна ваша услуга/товар (исходя из их запросов и интересов в поисковой строке Google или Яндекс). Она показывает клиенту нужное решение в нужный момент! Бывает 2х видов - "на поиске" и "в сети"(рекламной сети яндекс или РСЯ).Из минусов - нужен сайт/лендинг для запуска рекламной компании. Но это не беда, если вспомнить, что есть я)))
Ещё 1 причина зачем я решила осваивать помимо рекламы разработку сайтов и лендингов на Тильда.
С контекстной рекламой вы знакомы ближе, чем думаете. Каждого из вас, хотя бы раз "преследовали" объявления, совпадающие с вашими запросами в поисковиках Google или Яндекс даже на других сайтах или площадках.
Продолжение ⤵️
1 минута
4 апреля 2022