Найти тему
19,7 тыс подписчиков

"Зона ада", в которой мы оказываемся каждый день, посещая торговые центры.


Так эмоционально маркетологи называют небольшой участок рядом со входом в магазин. Эти пара квадратных метров после входной рамки не зря получили столь мрачное название.

Согласно маркетинговым исследованиям, именно здесь, на входной зоне, потенциальный покупатель принимает интуитивное решение о том, покинуть ли ему магазин сразу, либо подойти к полкам или вешалкам и хотя бы посмотреть расположенный на них товар, а, возможно, и купить его. И требуется для этого всего 30 секунд.

И эти 30 секунд становятся становятся весьма непростыми для обеих сторон - продавца и покупателя.

Покупателю этого времени бывает достаточно, чтобы "оценить обстановку" и понять, стоит ли ему тратить свое время и свои деньги в этом магазине, или пойти в следующий.

Продавцу нужно успеть соблазнить покупателя и заманить его внутрь "волшебной лавки", где уже и начинается собственно "обработка", и выбраться из этой паутины маркетинговых приемов способен не каждый.

"Зона ада", в которой мы оказываемся каждый день, посещая торговые центры. Так эмоционально маркетологи называют небольшой участок рядом со входом в магазин.
Около минуты
784 читали