Найти тему
16,4 тыс подписчиков

Вопиющий пример информационной атаки или почему гигантские корпорации так внимательно следят за своей репутацией


Сейчас в сети активно распространяют фотографии Коктейлей Молотова из датского конструктора Лего. К зажигательным коктейлям в компании идёт минифигурка, олицетворяющая известную личность соседней страны.

Причём сначала новость звучала так: «Независимая компания Citizen Brick, которая занимается кастомизацией деталей и минифигурок Лего (наносят собственные принты на существующие детали конструктора) выпускает ограниченную серию товаров. Все средства с продажи пойдут в фонды поддержки той самой соседней страны. (оговаривалась даже финальная сумма: около 16 000 $).

Затем в ход пошли желающие поднять ажиотаж, хайп и разжигание ненависти и фраза «Независимая компания Citizen Brick» трансформировалась в «ритейлер Лего», а затем и вовсе в «Компанию LEGO».

Уже сейчас не найти концов этой странной и даже аморальной акции, все новости с официальных сайтов Citizen Brick стёрты. Я даже не могу быть на 100% уверенным, в том, что именно этот сайт выпустил эти фотографии странных поделок.

Зато абсолютным фактом является то, что The Lego Group не имеет никакого отношения к данной провокации, так как дорожит своей репутацией. 
1 минута
2563 читали