7 подписчиков
Зачем китаистам соцсети Китая?
И как они помогут его карьере? Прежде чем ответить на эти вопросы нужно разобраться - кто такой китаист:
- специалист, знающий как работать с Китаем
- владеет китайским языком на высоком уровне
- историк, политолог, экономист….
- который не обладает soft-skills и бизнес мышлением
Неудивительно, что самыми распространёнными сферами, куда идет выпускник со знанием китайского языка, становятся:
- переводческая деятельность
- преподавание
- научная деятельность
- ВЭД и логистика
Но многие забывают, что Китай не стоит на месте, и из мирового рынка превращается в страну с мощной цифровизацией. Упускаются digital-профессии - SEO-разработчик, дизайнер, копирайтер и интернет-маркетолог.
5 причин стать интернет-маркетологом в китайских соцсетях:
- маркетолог, как и китаист, специалист широкого профиля - их объединяет одна специфика;
- применение языковых навыков в китайских соцсетях;
- использование аналитических навыков при выстраивании маркетинговой стратегии и медиаплана;
- возможность получить оффер от крупных IT-компаний КНР (Huawei, Tencent, ByteDance)
- высокая зарплата в России в условиях «поворота на Восток» крупного бизнеса.
Как стать интернет-маркетологом со знанием китайского языка?
Приходите на курсы интернет-маркетинга в Китае! Пройдите стажировку в Asia Pacific и получите новую профессию для работы с Китаем!
1 минута
25 марта 2022