Найти тему

Зачем китаистам соцсети Китая?


И как они помогут его карьере? Прежде чем ответить на эти вопросы нужно разобраться - кто такой китаист:

- специалист, знающий как работать с Китаем

- владеет китайским языком на высоком уровне

- историк, политолог, экономист….

- который не обладает soft-skills и бизнес мышлением

Неудивительно, что самыми распространёнными сферами, куда идет выпускник со знанием китайского языка, становятся:

- переводческая деятельность

- преподавание

- научная деятельность

- ВЭД и логистика

Но многие забывают, что Китай не стоит на месте, и из мирового рынка превращается в страну с мощной цифровизацией. Упускаются digital-профессии - SEO-разработчик, дизайнер, копирайтер и интернет-маркетолог.

5 причин стать интернет-маркетологом в китайских соцсетях:

- маркетолог, как и китаист, специалист широкого профиля - их объединяет одна специфика;

- применение языковых навыков в китайских соцсетях;

- использование аналитических навыков при выстраивании маркетинговой стратегии и медиаплана;

- возможность получить оффер от крупных IT-компаний КНР (Huawei, Tencent, ByteDance)

- высокая зарплата в России в условиях «поворота на Восток» крупного бизнеса.

Как стать интернет-маркетологом со знанием китайского языка?

Приходите на курсы интернет-маркетинга в Китае! Пройдите стажировку в Asia Pacific и получите новую профессию для работы с Китаем!
1 минута