Найти тему
66 подписчиков

Директ позволил нацеливать объявления на тех, кто посещает определенные места или сайты


В Яндекс.Директе появилась возможность показывать рекламу, исходя не только из краткосрочных интересов, но и привычек пользователей. Рекламодатели смогут нацеливать объявления на тех, кто посещает определенные места или сайты.

В обновленном блоке «Интересы и привычки» теперь можно настроить таргетинг сразу по нескольким условиям:

- Интересы. Например, товары для животных.

- Посещенные организации. Например, магазины для домашних животных.

- Похожие на пользователей конкретных сайтов. Например, сайта зоомагазина.

Использование таргетингов по Интересам и привычкам, позволяет обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут определенные товары и услуги...
Около минуты