66 подписчиков
Директ позволил нацеливать объявления на тех, кто посещает определенные места или сайты
В Яндекс.Директе появилась возможность показывать рекламу, исходя не только из краткосрочных интересов, но и привычек пользователей. Рекламодатели смогут нацеливать объявления на тех, кто посещает определенные места или сайты.
В обновленном блоке «Интересы и привычки» теперь можно настроить таргетинг сразу по нескольким условиям:
- Интересы. Например, товары для животных.
- Посещенные организации. Например, магазины для домашних животных.
- Похожие на пользователей конкретных сайтов. Например, сайта зоомагазина.
Использование таргетингов по Интересам и привычкам, позволяет обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут определенные товары и услуги...
Около минуты
25 марта 2022