Найти тему
10 подписчиков

Миф о том как строится бренд.


Самый популярный и вредный миф - название и логотип должны напрямую отражать вашу нишу. Какие побочки?

Самое страшное, что если выполнить эти правила, то вы автоматически сливаетесь с конкурентами в единый поток безликих бизнесов.

Если взять школы танцев, название заканчивается на "денс". СММ агентстсва так и называют SMM, но лояльность и у знаваемости это не увеличит. А наоборот такие назания как "Кокос" "Красные кеды" или "Кислородная белка" привлекут внимание и выделят вас среди конкурентов (буква К необязательна в начале).

Лучше всего работает упаковка с душой.

По большому счету название и лого в принципе не повлияют на продажи если бизнес внутри работает неочень. Поэтому всем стартапам стоить обратить внимание на качество продукта, а потом уже на название и фирменный стиль, которые будут гармонично дополнять бизнес и прогревать постоянных клиентов.

А как же клиентам объяснить чем мы занимаемся? Очень просто.

Дескриптор и весь рекламный контент на это направлены. В каждом оффере и объявлении вы пишите что предлагаете и для кого. Так клиенты всегда найдут что им нужно.

Но и плохая упаковка стартапу на пользу не пойдет. Поэтому приглашаем на бесплатную консультацию всех, кто планирует запускать новый бизнес.
1 минута