27 подписчиков
Что сделать веб-дизайнеру сегодня, как адаптироваться к условиям изменяющегося рынка?
Вижу несколько вариантов действий коллег и поделюсь своими собственными.
Если у вас пауза в работе - оформляйте кейсы. Это поможет чувствовать себя "ого, чего могу!", освежит портфолио. А при публикации в разные источники, возможно - принесет новых клиентов.
Как описать кейс, чтобы он действительно работал?
Покажите внутренние процессы:
Каким было ТЗ?
Как выглядели ваши наброски, поиск решения (у вебдиза это может быть прототип сайта, майнд-карта структуры, ручные ее эскизы)?
Какой в итоге вариант дизайна был утвержден?
Почему именно он решал поставленную задачу?
Есть отзыв и разрешение на публикацию? Отлично! Добавьте его.
В конце кейса обязательно добавьте возможность с вами связаться (ссылки на вотсап, телеграм, соц сети, личный сайт - на ваш выбор)
Изучайте новое, на что раньше не было времени.
Альтернативные программы для работы.
Пример: Видела у коллеги, что вместо Figma стали использовать некий Lunacy. Пост в дизайнерском блоге о таких новых решениях показывает, что человек не стоит в панике на месте)
Собирайте новые адаптированные под ситуацию пакеты услуг.
Все переходят в ВК, Одноклассники и Яндекс.Дзен? Изучите форматы дизайна шапок для групп, оформление обложек к статьям. Предложите своим прошлым клиентам первым обратиться за новой услугой.
Объединяйтесь с такими же людьми, кто настроен не паниковать, а искать варианты решений. Те, кто верит, что всё будет хорошо, маякните;)
1 минута
7 марта 2022