3 подписчика
История из личного опыта.
Новый клиент - девелопер, продаёт недвижимость.🏠 Сотрудничал с риэлторским агентством, у которого были и другие заказчики помимо него.
Клиент платил агентству за рекламу, но результата не было, это расстраивало и он обратился за аудитом РК и анализом бизнес-стратегии.
Работы провели, результат – заказчик в шоке!
Агентство работало, только для личной выгоды.
Схема вкратце:
· Клиент обращается в агентство,
· «Маркетолог» компании копирует рекламу и настройки Директа и Googla у других своих клиентов (ничего не меняя)
· 🥁 Реклама запущена - всё! 💥
Разбираться в системе аукционов, пользоваться гипертаргетингом или сменить текст с картинками в объявлениях – НЕ, не слышали! 🙉
🍒 Вишенкой на торте стали минус-слова, прописанные для всех кампаний, их было всего три: Секс, игрушки, порно. Об индивидуальном подходе к заказчику, тут речи и не шло.
Думаю, не стоит говорить, что с тем агентством клиент больше не работает, он теперь с нами. 🙂
А я до сих пор не могу найти объяснения прописанным в кампании минус-словам, неужели кто-то ищет - «секс квартира в новостройке», или «порно на земельном участке». 😁
К сожалению, данный случай в практике не единичный, но вновь сталкиваясь с такими «настройщиками», начинаешь верить в себя чуточку больше.
Умных вам таргетологов, дорогие друзья!💕
1 минута
21 февраля 2022