Найти тему
3 подписчика

История из личного опыта.


Новый клиент - девелопер, продаёт недвижимость.🏠 Сотрудничал с риэлторским агентством, у которого были и другие заказчики помимо него.

Клиент платил агентству за рекламу, но результата не было, это расстраивало и он обратился за аудитом РК и анализом бизнес-стратегии.

Работы провели, результат – заказчик в шоке!

Агентство работало, только для личной выгоды.

Схема вкратце:

·   Клиент обращается в агентство,

·   «Маркетолог» компании копирует рекламу и настройки Директа и Googla у других своих клиентов (ничего не меняя)

·   🥁 Реклама запущена - всё! 💥

Разбираться в системе аукционов, пользоваться гипертаргетингом или сменить текст с картинками в объявлениях – НЕ, не слышали! 🙉

🍒 Вишенкой на торте стали минус-слова, прописанные для всех кампаний, их было всего три: Секс, игрушки, порно. Об индивидуальном подходе к заказчику, тут речи и не шло.

Думаю, не стоит говорить, что с тем агентством клиент больше не работает, он теперь с нами. 🙂

А я до сих пор не могу найти объяснения прописанным в кампании минус-словам, неужели кто-то ищет - «секс квартира в новостройке», или «порно на земельном участке». 😁

К сожалению, данный случай в практике не единичный, но вновь сталкиваясь с такими «настройщиками», начинаешь верить в себя чуточку больше.

Умных вам таргетологов, дорогие друзья!💕
История из личного опыта. Новый клиент - девелопер, продаёт недвижимость.🏠 Сотрудничал с риэлторским агентством, у которого были и другие заказчики помимо него.
1 минута