Найти тему
4315 подписчиков

Быстрицкая, Хитяева, отныне горячо любимая Мордюкова — в последнее время пристрастилась к советскому кино конца 50-х — начала 60-х гг.


Стоило посмотреть «Добровольцев» за режиссурой Юрия Егорова, как дальше воспоследовали: прогрессивная «Екатерина Воронина» (1957) Исидора Анненского, новаторская «Родня» (1981) Никиты Михалкова и энергичная «Простая история» (1960) того же Егорова.

Виданное ли дело, новый сезон американской «Эйфории» оказался не удел, обласканный оскаровским комитетом «Отец» только нагнал скуки и поверг в недоумение, а давно желанный франко-бельгийский «Титан» затейницы Жюлии Дюкурно уже который день «пылится» на виртуальной полке, — я же, знай себе, ищу всё новое интересное кино тогдашних времён. Вот оно, обаяние фильмов эпохи оттепели!

Смешно, сейчас в рецензиях то и дело фигурирует нелестное: «фем-сцены», «особь женского пола», «обиженки» и прочее мизогинное, а ведь шесть десятков лет назад народ на производственные рекорды вдохновляли как раз-таки эмансипированные Саня, Лёля и Катя. Непревзойдённая Нонна Мордюкова, та вообще никому спуску не даёт, в случае чего не гнушаясь применять физическую силу.

Ещё из совпадений с современной повесткой: Иришку у хитрого Михалкова играет почему-то мальчик. Даже если о том ведать, подмену невозможно распознать!

К слову, очень живописно выглядят города, выступающие декорациями к картинам. Захотелось, например, побывать в Нижнем Новгороде, фигурирующем в «Екатерине Ворониной», и Днепропетровске, украсившем собою «Родню».
Быстрицкая, Хитяева, отныне горячо любимая Мордюкова — в последнее время пристрастилась к советскому кино конца 50-х — начала 60-х гг.
1 минута
271 читали