14 подписчиков
Случай из практики.
Пришла ко мне как-то пациентка, прилично выпившая. Таким образом она снимала страх перед походом к стоматологу. В таком состоянии я не принимаю пациентов, даже если они готовы написать расписку, что не будут иметь претензий, если что-то пойдет не так. Но мою пациентку не устроил мой отказ и вышел скандал. Она пришла по рекомендации от моего знакомого и была уверена, что я не откажу ей. Несмотря на ее недовольство, в это день прием не состоялся, но я записал ее на другой день.
Думал, что не придет. Но через несколько дней она пришла на прием все таки, мы переговорили, я объяснил уже в спокойной обстановке мою позицию. Она ее приняла и в ее глазах я увидел уважение. Сейчас она является постоянным пациентом моей клиники и по ее рекомендации наша клиника вылечила зубы уже нескольким людям.
Вывод. Нужно быть терпеливым. У пациентов бывают плохие дни, проблемы в жизни, собственные страхи. Врач должен помочь не только вылечить конкретный запрос несмотря ни на что, но и помочь преодолеть, как минимум страх лечения. Главное правило - не навреди! Даже если это не выгодно, даже если потеряешь одного или нескольких клиентов. Но вредить - нельзя!
Около минуты
19 февраля 2022
192 читали