3 подписчика
В связи с последними событиями можно было предположить массовый отказ покупателей от услуг в аэропортах. Мало того, что данные услуги (бизнес-залы, лаунж, индивидуальное сопровождение) часто воспринимаются как роскошь, закрытие части направлений и аэропортов должно было поспособствовать снижению числа заказов.
Тем не менее, уже пятый день мы наблюдаем заказы этих услуг в нашем сервисе, что говорит о сохранении интереса пассажиров. Еще недавно VIP-залы и бизнес-залы покупались ради пущей уверенности в безопасности для здоровья. Сегодня это вынужденная мера в условиях предполагаемой отмены или задержки рейса.
Услуги обеспечивают комфортное пребывание пассажира в аэропорту, находятся в "стерильных" зонах, предлагают питание и детские комнаты, что гарантированно скрашивает минуты и даже часы ожидания. Так что хотим сообщить нашим партнерам - текущим и будущим - что нам всем есть куда расти и развиваться. И конечно же надеемся на скорое разрешение ситуации с туризмом и авиаперелетами в положительную сторону.
Около минуты
1 марта 2022