Найти тему
1 подписчик

День 9.


Открытие дня:

На улице в огромном большинстве с открытыми ясными лицами встречаются только дети, тогда как взрослые идут с унылыми, уставшими и озабоченными лицами. И дело не в улыбке,а во взгляде - искрящейся и живой у детей, серьезный и мрачный - у родителей.

Заметка: хорошо бы стараться быть здесь и сейчас, видеть и чувствовать происходящий момент, а на решение проблем отводить отдельное время.

Знание дня:

Для того, чтобы умение закрепилось и стало навыком, должно пройти время осознания и "внедрения" нового. Занимаясь с детьми, не нужно ждать моментального усвоения. Как правило, имеет место отложенный результат.

(Из личного педагогического опыта, из опыта специалиста-реабилитолога).

Философия дня:

Вообще существуют два ответа : "да" и "нет". Но почему-то, когда мы слышим "нет", то начинаем манипулировать, угрожать, заставлять, уговаривать, шантажировать, обижаться, чтобы "нет" превратилось в "да". Но ведь существуют два ответа: "да" и "нет".
День 9. Открытие дня: На улице в огромном большинстве с открытыми ясными лицами встречаются только дети, тогда как взрослые идут с унылыми, уставшими и озабоченными лицами.
Около минуты