Найти тему
2 подписчика

Реклама в интернет сопоставима по охвату аудитории с рекламой на телевидении.


В самом деле, если разместить рекламу на сервисах Яндекс, myTarget и Facebook, то можно показать свое рекламное предложение многомиллионной аудитории, потратив на порядок меньше денег. К тому же в интернете больше инструментов по корректировке рекламных кампаний.

В этом плане интернет дает мелкому бизнесу мощную поддержку, т.к. предприниматель может сам настраивать свои рекламные кампании, вкладываясь только в рекламный бюджет.

Помимо этого реклама в интернет может быть точечной, с помощью wifi маркетинга и МАС адресов, можно показывать рекламу только тем людям которые нас по тем или иным причинам больше всего интересуют, снижая таким образом затраты на рекламный бюджет и повышая эффективность рекламы путем показов самой заинтересованной публике.

Около минуты