4 подписчика
Почему вы не можете завершить заказ?
Вы сидите над ним и никак не можете сдать – есть 5 причин. Что делать и как бороться – рассказываю на своем опыте.
1. Лень – если заказ не срочный, отложите его. Отдохните час-два, сядьте и просто добейте его! Лягушку съели и заработали денег. Ну вы же любите денежки?)
2. Усталость – нам без креатива никак, поэтому просто отдохните. Вариант 1.
3. Нет желания – проект скучный? А зачем вы его брали тогда? Я не работаю с нишами, которые мне не интересны – медицина, психология глубокая, промышленность, даже если это хорошо оплачивается. Зато недвижимость – давайте ещё. Вам будет намного легче работать со знакомыми нишами, чем каждый раз внедряться в новые. Плюс посчитайте затраченное время. Выбирайте то, что хотите, что нравится, в чём вы эксперт.
4. Неуверенность = страх, что не справитесь. А почему это должно произойти? Я всё знаю. Если нет – вернусь к конспектам или поищу в Гугле. Я редко пишу лендинги, поэтому вспоминаю нюансы по руководству в Тильде. Рекомендую)
5. Перфекционизм – вроде бы текст готов, а хочется его до идеала довести. НЕ НУЖНО! Если вы его проверили, вычитали, цель и задачу выполняет, написан по ТЗ, вам нравится – всё!) Клиентам не нужно изобретать велосипед в 99 %.
Я недавно делала презентацию объекта недвижимости. В голове: ой, а может, и так, и так. Решение: прочитала ТЗ, посмотрела материалы, зашла в инет – посмотрела примеры презентаций объекта недвижимости. Клиент был доволен – ни одной правки.
Было полезно?
1 минута
4 февраля 2022