23 тыс подписчиков
Горящий заказ выматывает неотвратимостью люлей от заказчика и пониманием невозможности закончить в оговоренный срок. Как выйти из подобной ситуации с достоинством?
Мастер, который начинает принимать заказы на изготовление, неизбежно стакивается с ситуацией аврала по одному заказу и проседанием срока по остальным.
Потому что редко кто, точно не я, многорукие Будда, чтобы делать сразу несколько дел одновременно.
Возможные причины - заведомая перегруженность мастера заказами, простой из-за ремонта станка или отсутствия важного компонента. У меня были две серьезные непрогнозируемые поломки ленточки и кошак вечером в пятницу снес банки с краской с полки и разлил, а колеровка новых заняла неделю.
Теряться от Заказчика смысла нет, разговор между вами рано или поздно состоится. Поэтому молчание на звонки и игнор переписки только усложняет дальнейшую беседу.
Всегда честно первым пишу причину срыва срока и новую дату. Дальше идет обсуждение технических моментов с заказчиком. В голове каждый все равно держит решение, что будет если работа останется не сделанной вовсе или задержана со сдачей.
Тут прежде всего Заказчику важно знать сроки. Возможно, задержка даже на день настолько критична, что легче подобрать нового исполнителя.
Поэтому, как говорят китайцы " не теряйте лицо", выходите на честную беседу. Все мы люди: болеем, ленимся, хороним близких, уезжаем.
Срыв срока по адекватной причине вам простят, а партизанское поведение точно нет.
Это больше раздражает,чем неисполнительность
1 минута
2 февраля 2022
2847 читали