Найти тему

Почему я больше не хожу в Летуаль.


Думаю, хотя бы раз Вы слышали истории про магазин Летуаль, а если нет, не переживайте, я расскажу. Просторы интернета завалены отзывами и статьями про "чудных" сотрудников этого магазина. Редко можно встретить хоть какую-то позитивную историю про Летуаль и я этому совсем не удивлена. Раньше этот магазин мне очень симпатизировал, ведь там частенько бывают хорошие скидки (до 70%) и акции, да и ассортимент товаров меня устраивал. Но всё изменилось в один день. Я как обычно пришла в Летуаль, мне нужен был мой любимый крем от SHISEIDO (его цена ≈ 5500, это важно). Одета, кстати, я была очень просто. Спортивный костюм, кроссы, без изысков в общем, всё-таки в магазин пришла, а не на приём к королеве. Но на входе консультанты на меня посмотрели так, словно я пришла с Казанского вокзала и сейчас сяду просить милостыню, так как на хлеб ещё не насобирала. Но я не впечатлительная, поэтому просто пошла к нужной мне стойке за кремом. И казалось бы историю можно закончить. Но тут ко мне подбегает консультант и говорит: " Товары по скидке находятся в другом конце зала, а это дорогой бренд" и тут я опешила. Мне всегда есть что сказать, но в этот момент я просто потерялась от наглости и бестактности этой особы. Далее у нас состоялся нелицеприятный диалог и после я ушла из магазина без покупок. И у меня только один вопрос к этому магазину: "Вы знаете что такое клиентоориентированность?". Но ответ я уже знаю. Расскажите, были ли у Вас подобные истории?
Почему я больше не хожу в Летуаль.  Думаю, хотя бы раз Вы слышали истории про магазин Летуаль, а если нет, не переживайте, я расскажу.
1 минута
2655 читали