Найти тему

Расскажи мне о том, чего здесь нет


1. Замечали, что дети часто рисуют то, что они недавно видели или что им очень нравится? Оно может быть немного иным, отличаться в деталях, но суть всегда четко ясна. Так работает память. 

2. Но лишь немногие дети умеют рисовать то, чего они не видели, а придумали. Что-то, что не входит в их повседневную реальность. Это фантазия. Креативное мышление. 💭🤩

3. Попросите ребёнка рассказать о том, чего НЕТ в их комнате/саду/детской площадке. Сперва это будут простые ответы, но мозг начнёт замечать не то, что есть, а чего там НЕТ. Затем попросите рассказать историю с предметами, которых там нет. Потом помогите им и дополните их историю совсем другими деталями.

4. Нет, это не учит выдумывать неправду. И это не уводит ребёнка в облака и сказку (хотя это и неплохо, иногда бы надо). Это формирует привычку фантазировать, которая перерастёт в умение мечтать. Мечты потом, когда ребёнок вырастет, станут целью. А вы получите сына/дочь, который(ая) знает чего хочет добиться 🎯 

5. А теперь расскажите СЕБЕ о том, чего нет у вас😉 и намечайте себе это! Визуализируйте, прямо потрогайте, захотите это! И если уж вы реально захотели это - то это обязательно будет вашим!
Расскажи мне о том, чего здесь нет 1. Замечали, что дети часто рисуют то, что они недавно видели или что им очень нравится? Оно может быть немного иным, отличаться в деталях, но суть всегда четко ясна.
Около минуты