16 подписчиков
The Wall Street Journal: «ТикТок стал самым посещаемым сайтом в 2021, обогнав даже Google».
Не удивительно. В ТикТоке сейчас существует контент для каждой аудитории. Нравятся, например, рецепты — пожалуйста, лента подстроится под интересы, и ты этого не заметишь. Так со всем.
А «умный» контент, вроде подкастов, интервью и научпопа тоже адаптирован под ТТ. Например, вырезки с видео-подкастов на несколько минут, где ведущие развивают одну мысль. И таких нарезок тыщи.
Ну и классика: зашёл в ТикТок, а вышел через 2-3 часа. Лента бесконечная, засасывает хоть на весь день.
Уже запланировали ТТ-активности в маркетинговом бюджете на 2022? Так-то давно пора...
#корочеподелу
Около минуты
23 декабря 2021